Добрый день, уважаемые Почитатели мебели фабрики Dipriz!

Мы подготовили для Вас статью для понимания соответствия стандартам качества приобретённой мебели и специфике приёмки мебели у курьера.

Периодически в фирменный магазин поступают претензии от покупателей, суть их в том, что детали мебели имеют трещины, царапины, либо попросту поломаны! Ведущие сотрудники компании: конструктора, технологи, сборщики тщательно изучают каждый случай, устанавливают характер повреждений  деталей, предоставляемых покупателем. Аналитика позволяет установить причину возникновения дефекта.

Как правило, дефекты возникают по причине неправильной распаковки изделия и его сборке самим покупателем. По причине человеческого фактора, допускается присутствие фабричного брака, однако перед тем как продукция поступит в продажу, она проходит строгий контроль качества. В компании Диприз при изготовлении мебели соблюдаются мировые стандарты, каждое изделие проходит испытания и сертификацию как в Республике Беларусь, так и за рубежом. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001. На предприятии существуют специальные отделы контроля качества, контрольные сборки, тщательно проверяется каждая партия изделий.

В данной статье рассмотрим три основных вопроса, которые чаще всего задают нам:

  1.  Как принять мебель во время доставки и быть уверенным, что привезли именно то, что заказано.
  2.  Как распаковать и проверить заказ на наличие всех запчастей и фурнитуры.
  3.  Как правильно собрать мебель, не повредив её.

Вопрос №1 Приёмка мебели у курьера.

Самый часто задаваемый вопрос – “А как мы поймем, что нам привезли именно то, что мы заказывали?”.

Мебель, производимая фабрикой “Диприз” поставляется в фирменной упаковке. Изделия могут  быть упакованы в несколько коробок,  каждая из коробок имеет свой стикер. О наличии фурнитуры в коробке свидетельствует “красная лента”, а также дополнительный стикер. На стикере  указана следующая информация:

  • Название изделия.
  • Артикульный номер изделия.
  • Схематическое изображение изделия.
  • Номер коробки (если изделие поставляется в нескольких коробках).
  • Отделка изделия.
  • Печать с датой сдачи из производства изделия на склад.

При приёмке мебели необходимо сверить артикул на коробке с артикулом, который прописан в договоре, а также количество коробок, указанных в транспортном листе водителя.

Спросите: “Как узнать, какое количество коробок должно быть?!”

Во время заказа Вы можете запросить данную информацию у продавца – это упросит процесс приёмки мебели и сэкономит Ваше время, либо уточнить данную информацию в момент доставки, позвонив продавцу.

Вопрос №2 Распаковка изделия и проверка комплектности.

Мебель, производимая фабрикой “Диприз” отгружается в фирменной упаковке. 96 % мебели компания отправляет на экспорт, что предполагает длительную транспортировку, мы тщательно упаковываем каждую деталь, что гарантирует целостность при доставке и хранении изделия. В коробке детали не соприкасаются друг с другом. При упаковке используется воздушно-пузырьковая пленка, защитные уголки, пенопласт, прокладки в виде картона, бумаги и пенопласта, что гарантирует максимальную защиту от повреждений.

Коробку необходимо вскрывать в горизонтальном положении, на твердой поверхности, аккуратно, во избежание повреждения деталей, которые находятся внутри.  Каждое изделие упаковано в отдельную коробку, таких коробок может быть несколько. Если в Вашем в заказе несколько изделий, рекомендуем вскрывать поочерёдно каждую коробку изделия для проверки. Это позволит не перепутать детали разных элементов мебели. Правильный алгоритм: вскрытие коробки одного изделия, проверка, сборка.

На что следует обратить внимание после вскрытия упаковки:

  1. Проверить наличие фурнитуры, как правило, пакет с фурнитурой лежит в коробке №1. “Красная лента – свидетельство наличия фурнитуры.

2. Проверить наличие памятки об уходе и эксплуатации мебели. Рекомендуем прочитать. Инструкция – это необходимая и полезная информация по эксплуатации мебели из массива. При соблюдении рекомендаций, прописанных в инструкции, мебель из массива сосны фабрики “Диприз” будет радовать Вас долгие годы!

 3. Проверить наличие схемы сборки. По данной схеме Вы проверите комплектность изделия. При ее отсутствии Вам необходимо связаться с работниками магазина, которые в кратчайший срок предоставят ее в электронном варианте.

Настоятельно не рекомендуем собирать мебель без схемы сборки изделия самостоятельно. Схема сборки приятно удивит Вас своей подробностью и простотой, в ней изложен пошаговый алгоритм сборки изделия.


4. Сверить фактическое количество деталей и фурнитуры с количеством, указанным в схемесборки. Перепроверить необходимо и пустую коробку, так как в коробке могут остаться незамеченными мелкие детали.

Пустую упаковку можно использовать как подложку на пол при сборке мебели, тем самым Вы защитите не только мебель при ее монтаже, сборке и перестановке в нужную часть комнаты, а и Ваше напольное покрытие!

Если Вы выполнили  вышеизложенные пункты, пора приступать к самому ответственному  этапу – сборке!

Вопрос №3 Сборка мебели и её особенности.

Перед тем как начинать сборку мебели представляем для Вас несколько важных советов:

1.Если Вы ни разу не собирали сами мебель, но уверены в своих силах, рекомендуем не начинать сборку со сложных и крупногабаритных изделий. Лучше потренируйте свое мастерство на более простых элементах мебели таких как: полка,стол, тумба, и т.д.

2.Внимательно оцените объём работы, размер деталей изделия. Возможно, Вам понадобится помощь, ведь некоторые детали изделия имеют большой размер. Для монтажа данных деталей необходимо два человека.  В схеме сборки присутствует рекомендация по необходимому количеству человек для сборки изделия.

3.Максимально точно продумайте расстановку мебели в своей квартире. Сборку совершайте только в той комнате, где планируете разместить изделия.

4.Подготовьте инструмент для осуществления сборки. В схеме присутствуют рекомендации по необходимому инструменту.

5. Если Вас посещают сомнения в своих компетенциях, как сборщика мебели, наймите профессионала.

Сборка и её особенности:

1.Внимательно изучите инструкцию. Каждая деталь, фурнитура и крепеж имеет свое условное обозначение, соблюдайте последовательность сборки указанной в схеме.

 Если у Вас возникли проблемы, и Вы не можете понять, как монтировать детали, не спешите  сверлить отверстия и изменять конструкцию изделия, тем самым исправлять “недоработку фабрики”, как правило,  мебель серийного производства,  тщательно разрабатывается и выпускается длительно, конструкция тщательно продумана и проработана. Просто будьте внимательны при чтении инструкции.

Установка шкантов  в отверстия деталей.

Практически всегда шкант можно вставить рукой. Если шкант не входит в отверстие до конца, достаньте его и проверьте отверстие на наличие посторонних  предметов, внутри может находиться деревянная стружка, которая попадает в процессе механической обработки детали на фабрике, эта стружка не даёт “сесть” шканту на нужную глубину! Удалите стружку и вставьте шкант ещё раз. В случае если это не помогло, вставьте шкант в отверстие, после аккуратно, не прилагая силы, ударьте молотком.

Эксцентрики необходимо вкручивать до конца!

Фурнитуру необходимо использовать согласно схеме сборки. Саморезы имеют различную длину и диаметр. Перед тем как вкрутить саморез и соединить детали, удостоверьтесь, что Вы выбрали необходимый элемент, который нужен для данной операции. Если взять саморез большей длины, или диаметра, нежели необходимо, можно со 100% вероятностью “прошить” деталь насквозь, либо данное несоответствие приведёт к появлению трещин!

 Стоит помнить на какую глубину необходимо вкручивать саморез. Если вкрутить не до конца, то Вы не достигните жесткости и надёжности скрепленных деталей между собой. Вкручивая больше положенного, Вы повредите одну из скрепляемых деталей.

Вкручивая саморез, держите его под углом 90 градусов относительно детали.

Ни в коем случае не стоит перетягивать крепеж, это может привести к образованию трещин и даже поломке деталей изделилия.

btr

Важно, чтобы задняя стенка изделия была закреплена правильно. Задняя стенка – важная деталь, она создает жесткость конструкции и задает правильную геометрию изделия. Перед креплением задней стенки проверьте рулеткой диагональ с обеих сторон, расстояние должно быть одинаковым.

Соблюдайте рекомендации, указанные в паспорте изделия.  Всегда крепите мебель к стене, если этого требует производитель.

Не стоит бросать детали на пол, “таскать” по полу без подложки и т.п. Данные действия могут привести к вмятинам, царапинам, сколам .

ГАРАНТИЯ производителя РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ только ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ вышеописанных ПРАВИЛ и не распространяется на повреждения, вызванные путём не качественной сборки мебели, а также несоблюдении стандартов, изложенных в прилагаемых к изделию документах.

Продукция фабрики “Диприз”- мебель серийного производства. Компания постоянно инвестирует средства в модернизацию производства, обучение персонала, совершенствование дизайна и конструкции мебели для того, чтобы Вы могли получить качественный продукт, признанный лучшим как на рынке Республики, так и в Европе, Америке.

Диприз – мебель созданная дарить тепло, радость и уют своему Владельцу!

2 Ответов

  1. Купили кровать . « подробность и ясность» инструкции удивили своей «простотой» : много цифр и гора неподписанной древесины!!! И несколько слов на немецком!!!

    1. Доброго дня!Благодарим за отзыв. Можно обратиться по телефону 8 044 544 57 72.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *