Меню Закрыть

Оплата

Как заказать товар

Добавьте товар в корзину – введите свои данные – заполните информацию о доставке – выберите способ оплаты – нажмите “Подтвердить”

Способы оплаты

Система «Расчет» (ЕРИП)

Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП) позволяет оплатить покупку со своего карт-счета, используя интернет-банк, либо банкоматы и инфокиоски многих банков РБ. Также данный способ будет очень удобным для тех, кто хочет оплатить заказ через систему электронных денег, в том числе Webmoney или EasyPay. Рассчитаться наличными через систему «Расчет» также возможно, обратившись в кассы банков либо воспользовавшись устройствами приема наличных денег (cash-in).

При оплате покупок в нашем онлайн-гипермаркете вам понадобится указать номер заказа. Этот номер будет отображен на сайте после завершения процедуры онлайн-заказа, а если вы обратились в call-центр, его сообщит наш оператор.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать
· Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

· Интернет-магазины/сервисы
· A-Z Латинские домены
· D
· Dipriz.by

1. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа
2. Ввести сумму платежа (если не указана)
3. Проверить корректность информации
4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Наличный расчёт

Оплата товара производится путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца,

либо внесения безналичных денежных средств на расчетный счет Изготовителя.

При оплате наличными, принимаются только белорусские рубли.

Оплата карточкой

Банковской платёжной картой через систему WebPay со ссылкой на веб-сайт www.webpay.by

К оплате принимаются карточки:Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, БелКарт

и другие карты банков мира.

При оплате необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность держателя карты.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 (44) 544-57-72 или e-mail diprizshop@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Рассрочка Технобанка

Рассрочка Технобанка от 600 рублей до 9 месяцев. Предоплата 20% от суммы договора

Копия чека при приобретении товара

Условия обмена и возврата

При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания сопроводительных документов Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

Внимание! Сохраняйте в течении всего гарантийного срока паспорт изделия, инструкцию сборки, гарантийный талон, чек и 1 наклейку со штрих-кодом от упаковки.

Гарантийный срок на Товар устанавливается  Производителем и составляет:

– детская мебель для сидения и лежания – 12 месяцев;

– мебель для сидения и лежания – 18 месяцев;

– остальные изделия – 24 месяца.

Течение гарантийного срока начинается со дня вручения Товара Покупателю.

Требования, связанные с недостатками Товара, предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.

Недостатки Товара, выявленные в течение гарантийного срока, устраняются по письменному обращению Покупателя к Продавцу, за счет Продавца. В случае невозможности устранения выявленных дефектов, Товар подлежит замене на аналогичный.

Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие по вине Изготовителя или Продавца.

Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на дефекты, возникшие по вине Покупателя или третьих лиц.

Для осуществления возврата или обмена товара необходимо обратиться по телефону +375 (44) 544-57-72 или e-mail diprizshop@gmail.com. Менеджеры Вас проконсультируют.

 

Диприз – мебель, созданная для Вас!